Уважаемые гости!
Добро пожаловать в отель «Династия»!
Мы очень рады приветствовать Вас в нашем отеле. Наш квалифицированный персонал готов создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Мы всегда к Вашим услугам и надеемся, что Вы останетесь довольны нашим сервисом и гостеприимством. Благодарим Вас, что выбрали отель «Династия»!
Мы желаем Вам приятного пребывания с нами!
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля «Династия»
ИП Торосянц Арсен Сергеевич
Правила проживания в отеле «Династия»
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле.
1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечение согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо обратиться к администратору гостиницы. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии подтверждения на него брони в пользу третьих лиц.
2. Единый расчетный час – 12 часов по местному времени. Заезд – 15 часов по местному времени.
2.1 При раннем заезде (с 0:00 часов до 15:00) оплата взимается в размере 100% суточной стоимости номера. В стоимость раннего заезда включен завтрак. С 12:00 до 15:00 оплата не взимается при наличии свободного номера выбранной категории.
2.2 При проживании менее суток оплата взимается за сутки независимо от расчетного часа, а выезд осуществляется согласно расчетному часу (12:00 часов) следующих суток от даты заезда, независимо от времени заселения.
2.3 В случае выезда потребителя после расчетного часа, оплата за проживание взимается в следующем порядке:
1) При выезде в срок не более 3 часов после расчетного часа – бесплатно, при условии, что номер проживания не забронирован на текущие сутки.
2) При выезде в срок от 3 часов до 6 часов после расчетного часа, взимается почасовая оплата (из расчета стоимости данного номера)
3) При выезде в срок от 6 часов до 24 часов после расчетного часа, взимается оплата за полные сутки.
3. Режим работы отеля «Династия» - круглосуточно
4. Порядок размещения
4.1 Оказание исполнителем потребителю гостиничных услуг осуществляется на основании заключаемого между исполнителем и потребителем договора.
4.2 Исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг, кроме случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг.
4.3 Заключение договора и оформление документов, подтверждающих их заключение,
производится администратором гостиницы, который информирует потребителя о наличии свободных номеров (мест) в гостинице.
4.4 Заключение договора на оказание гостиничных услуг производится путем предъявления потребителем документа, удостоверяющего личность потребителя, а также заполненной и подписанной потребителем анкеты установленной формы.
4.5 К документам, удостоверяющим личность потребителя, относятся: паспорт, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
4.6 Заполненная и подписанная потребителем анкета является обязательным документом строгой отчетности.
4.7 Заполненная, подписанная и переданная потребителем администратору гостиницы анкета, в соответствии со ст.435 ч. 1ГК РФ является офертой, т.е. предложением потребителя заключить договор на оказание гостиничных услуг на изложенных в анкете условиях.
4.8 Действия администратора гостиницы по приему анкеты потребителя, получению от потребителя оплаты гостиничных услуг и выдача потребителю гостевой карты в соответствии со статьей 438 части 1 Гражданского Кодекса РФ является акцептом, т.е. соглашением исполнителем заключить договор с потребителем на оказании на условиях, указанных в анкете.
4.9 Гостевая карта должна содержать:
1) Наименование исполнителя
2) Фамилия, имя, отчество потребителя
3) Сведение о предоставлении номера (места в номере)
4) Дата заезда и выезда.
4.10 Администрация гостиницы имеет право заключить договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администратором гостиницы.
4.11 Бронирование является гарантированным при 100% предоплате за одни сутки проживания (или более).
4.12 Аннуляция бронирования является бесплатной, если она была произведена за 7 (семь) и более суток до фактического заезда (проживания) гостя. За несвоевременную аннуляцию взимается 100% от стоимости одних суток проживания.
4.13 При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки, бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 15:00 до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.
4.14 Цены на гостиничные услуги определяются исполнителем самостоятельно.
4.15 За проживание детей в возрасте до 6 лет без предоставления дополнительного места в номере оплата не взимается. При предоставлении ребенку дополнительного места в номере, оплата взимается на общих основаниях.
5. Порядок и условия проживания
5.1 Исполнитель гарантирует соответствие материально-технического обеспечения, перечня и качества предоставляемых услуг, установленных нормативно-правовыми актами для гостиниц данной категории.
5.2 Гостиница предоставляет потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
* Вызов скорой медицинской помощи
* Пользование медицинской аптечкой
* Побудка к определенному времени
* Вызов такси
* Гладильная доска и утюг (по просьбе гостя)
* Корреспонденция в холле отеля
* Парковка
* Расческа, зубная щетка, средства личной гигиены
* Автостоянка под видеонаблюдением
* Камера хранения
* Бизнес-услуги (печать, ксерокопирование и сканирование до 10 страниц)
* Wi-Fi
* Сейф
* Информационные услуги
5.3 Потребитель обязан:
1) Соблюдать тишину и не нарушать общественный порядок.
2) Соблюдать порядок проживания в отеле «Династия».
3) При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить телевизор.
4) Строго соблюдать правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими бытовыми приборами.
5) В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, возместить стоимость нанесенного ущерба в соответствии с актом, составленным администрацией гостиницы.
5.4 Потребителю запрещается:
1) Оставлять в номере посторонних лиц.
2) Хранить оружие, легковоспламеняющиеся материалы, громоздкие вещи, химические и радиоактивные вещества.
3) Держать в номерах животных без согласования исполнителя (администрации отеля).
4) Пользоваться без разрешения исполнителя электрическими отопительными и нагревательными приборами.
5) Курить в номерах и на всей территории отеля, кроме специально отведенных мест.
6) Нарушать покой других гостей отеля.
5.5 Посетители потребителя могут находиться в номере при предъявлении документов, удостоверяющих личность до 23:00.
5.6 Исполнитель в праве расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке или отказать в продление срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания.
5.7 Исполнитель оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми услугами.
5.8 Ценные вещи и денежные средства должны храниться в индивидуальном сейфе. Исполнитель не несет ответственности за оставленные вещи.
5.9 При заселении иностранный гражданин должен предъявить для ксерокопирования действующий паспорт иностранного гражданина, визу на период пребывания в РФ (кроме стран, с которыми действует безвизовый режим) и миграционную карту со штампом о пересечении границы РФ (кроме стран таможенного союза), а также другие документы необходимые для постановки на учет в УФМС.
5.10 В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, исполнитель и потребитель руководствуется действующим законодательством РФ.
5.11 При выезде из гостиницы, потребитель обязан уведомить администратора гостиницы о выезде не позднее, чем за 30 мин до выезда, сдать номер и ключ-карту от номера администратору гостиницы, а также произвести окончательный расчет с исполнителем за оказанные услуги, если они были использованы.
5.12 Заселение в гостиницу производится только после внесения гостем полной оплаты за проживание.
6. Форма и порядок оплаты услуг, оказываемых в отеле «Династия»
6.1.Оплата услуг в гостинице производится на стойке приема и регистрации:
А) При оплате за наличный расчет гостю выдается кассовый чек и при выезде счет за проживание Формы 3Г;
Б) При оплате по кредитным картам, гостю выдается кассовый чек, чек от терминала и при выезде счет за проживание Формы 3Г;
В) При оплате по безналичному расчету документы по проживанию выдаются организации (акт выполненных работ и оригинал счета) бухгалтерией в соответствии с договором на оказание гостиничных услуг.
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ.
Уважаемые гости!
* Все номера нашего отеля оснащены пожарными датчиками. Датчики очень чувствительные, поэтому реагируют даже на небольшое количество сигаретного дыма. Убедительная просьба соблюдать правила отеля и не курить на всей его территории, так как курение в отеле строго запрещено. Курение разрешено только в специально отведенном месте, узнать о расположении которого, можно у администратора.
* Если Вы прибыли в гостиницу в первый раз, постарайтесь хорошо запомнить расположение выходов и лестниц, ознакомьтесь с планами эвакуации, которые расположены на каждом этаже, и местонахождением первичных средств пожаротушения. Каждый номер оснащен планом эвакуации.
* Уходя из номера, не забывайте выключить телевизор, лампы освещения и электронагревательные приборы.
Запрещается хранение в номере пожароопасных веществ и материалов, накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала.
*При выходе из номера вынуть карту-ключ из кармана.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕМ НОМЕРЕ:
1. Немедленно сообщить о случившемся в пожарную часть по телефону «01»
2. Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, выйдите из номера.
3. Обязательно сообщите о пожаре дежурному администратору или другому представителю администрации.
4. Покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации или пожарников.
В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ВНЕ ВАШЕГО НОМЕРА:
1. Немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону «01»
2. Покиньте Ваш номер после того, как закроете окна и двери, выйдите из здания.
3. Если коридоры и лестницы сильно задымлены и покинуть помещение не представляется возможным, необходимо оставаться в Вашем номере, открыв настежь окна. Закрытая и хорошо уплотненная дверь может надолго защитить Вас от опасной температуры. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами и постельными принадлежностями.
4. Постарайтесь сообщить по телефону администрации о своем местонахождении.
5. С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.
6. Выполняйте указания работников гостиницы или пожарных.
Уважаемые гости, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, курение запрещено в номерах и на территории всего отеля, кроме специально отведенных мест.
Спасибо за понимание!
*С полным утвержденным документом Правил проживания вы можете ознакомиться по
ссылке.